пустая корзина

 

Ремонт кронштейнов полурессор прицепов и полуприцепов.

Здравствуйте, многие владельцы полуприцепов сталкивались с проблемой оторваных кронштейнов полурессор. В среде водителей, этот узел иногда называют "быки ". И называю так не случайно, поскольку именно этот узел испытывает наибольшую нагрузку ,а если быть точным, несёт на себе основной вес груза, который перевозится на  полуприцепе или прицепе.

Среди поломок  наиболее часто встречается разрыв сварного соединения в месте крепления кронштейна к раме. Как правило, это происходит вследствие усталости металла, плохих дорог и длительного перегруза, который испытывает на себе прицеп. Иногда, разрыв сварного шва происходит на сравнительно "молодых" полуприцепах, поскольку имеет место заводской "непровар". 

К тому же, заводом-изготовителем заложен определенный ресурс изделия и нет экономического смысла делать прицеп "вечным". Это выражается в толщине металла, катете сварных швов, расположение усиливающих элементов.

 

ремонт кронштейна полурессор
ремонт кронштейна полурессор

 

В процессе ремонта крайне важно сохранить правильную геометрию и точное расположение ремонтируемого узла, поскольку неправильно приваренная деталь  вскоре вновь может оторваться и потребуется повторный ремонт и сварка.

Так же, во время проведения сварочных работ, необходимо усилить и часть рамы к которой приварен кронштейн. Данное усиление незначительно увеличит стоимость ремнота, но позволит значительно продлить срок службы вашего полуприцепа.

 

Узнать стоимость работ, а так же получить все консультации Вы можете:

  • по телефонам:
  • +7(919) 724-24-51

  • по электронной почте  

Ответ на своё обращение Вы с

можете получить в кратчайшие сроки.

 

 


Яндекс.Метрика